Специалисты

Авторизация


загрузка...

Сыну 4 года 7 мес (родился в августе 2005 г.). Рост 53 см, вес 3500г. Тяжелые роды, асфексия. Отстает в развитии. Нету речи. Ставят диагноз ЗПРР, мутизм с элементами аутизма. Интеллект как у двухлетнего. Но сам ходит, бегает, играет, есть любимые мультики, есть музыкальный слух, любит танцевать под музыку. Любит играть с машинами, лего. Навыков опрятности нет. Но иногда ходит на цыпочках. Полтора года назад МРТ - на снимке признаки внутричерепной гипертензии. Врач-невропотолог поставил диагноз - ЗПМР на фоне последствий ГИЭ. Вначале прописали церебролизин - доза 1,0 в/м №10. У него настроение всегда бодрое. Кости тонкие, худинький. Окружность головы - 53 см.
Получили цераксон 2 курса, а после этого получили кортексин - 5 курса + В12.
Пропили Танакан - 3 курса по 20 дней полтора таблетки в день, по пол таблетки на 1 прием.
Словарный запас небольшой - около 50-60 слов (мама, папа, дядя, бабуля, тетя, молоко, хлеб, машина итд, фрукты, ягоды, овощ и животных узнает по картинкам, если хочет пить обясняет вопросом, типа "чай хочешь", кушать хочет - просит "еда", итд)
2 года как посещает логопедический д/с. Занимается с логопедом. Работает в центре раннего вмешательства с психологами, специальными педагогами.
Жалобы: эхолалия, отсутствие самомтоятельной речи, навыков, негативизм к общению.
Как решить проблему - подскажите.



Ответы

Мне представляется из поста, что вы ее успешно решаете, никаких особых рецептов, кроме как заниматься все время и искать подход именно к нему, настраиваться на него, - нет. Если есть силы, ищите в инете, везде всю возможную информацию о всяких корректирующих методиках. Нейропсихологу покажите. И имейте в виду, что с такими детками лучше заниматься много самим, т.к. родители чувствуют ребенка лучше любого постороннего человека, а если специалист не настроен на ребенка, может возникать эффект переутомления от занятий, кот. выглядит как негативизм.

Оцените ответ:
(0)
загрузка...